Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального образования «Анивский городской округ»

официальный сайт


Административный центр:
Анива

Статус: Городской округ

Дата образования: 5 июня 1946

Население: 18 872 человека

Площадь: 2684,8 км кв.

Географическое положение:
Расположен в юго-восточной части острова Сахалин.

000000000333.png

Опрос по мерам поддержки получателей "гектара"



Независимая оценка качества

Дальневосточный гектар "База знаний (вопросы-ответы)"

Прогноз погоды


Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

 

Информация для населения

Реализация программ

Информация об исполнении мероприятий в рамках реализации Программа «Развитие муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области на 2013 - 2015 годы» за 2013 год

Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты 28.12.2012 № 49-р Об утверждении Программы «Развитие муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области на 2013 - 2015 годы»

Программа

«Развитие муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ»

Сахалинской области на 2013 - 2015 годы» 

            Цель Программы - совершенствование организации муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области (далее - муниципальная служба), повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

            В рамках поставленной цели планируются следующие задачи:

            - совершенствование правовой основы муниципальной службы;

            - внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

            - развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы;

            - обеспечение равного доступа граждан к муниципальной службе;

            - применение антикоррупционных механизмов, развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;

            - формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы.
            Реализация Программы рассчитана на период с 2013 по 2015 годы.

            Программа реализуется в один этап.

            Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы:

            - доля муниципальных служащих прошедших повышение квалификации, в среднесписочной численности муниципальных служащих;

            - количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (занятий);

            Объемы и источники финансирования программных мероприятий:

            - мероприятия Программы (прилагаются) реализуются за счет средств, предусмотренных в бюджете Контрольно-счетной палаты на соответствующий финансовый год в рамках текущей деятельности. Объемы финансирования мероприятий Программы обусловлены показателями стоимости обучения муниципальных служащих на курсах повышения квалификации.

            Программа разработана в соответствии с федеральными законами: от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)».

            Программа направлена на повышение эффективности муниципальной службы и муниципального управления в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области. Создание Программы вызвано необходимостью развития муниципальной службы, повышения эффективности деятельности органа местного самоуправления.

В настоящее время в соответствии федеральным и областным законодательством  и в их развитии в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области приняты основные правовые акты, регулирующие вопросы муниципальной службы:

Распоряжение от 31.08.2009 № 20 (в ред. от 21.09.2010 № 26) «Об утверждении перечня должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»,

Распоряжение от 16.09.2009 № 21 «О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в  Контрольно-счетную палату муниципального образования «Анивский городской округ», и муниципальными служащими Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»,

            Распоряжение от 31.12.2009 № 32 «О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего КСП Анивского городского округа к совершению коррупционных правонарушений»,

            Распоряжение от 12.01.2010 № 5 (в ред. от 05.08.2011 № 17) «О квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ»,

            Распоряжение от 30.12.2010 № 30 «Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для представления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов муниципального образования «Анивский городской округ», в Контрольно-счетную палату муниципального образования «Анивский городской округ»,

            Распоряжение от 27.03.2011 № 6 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Анивский городской округ»,

Распоряжение от 04.08.2011 № 15 «Об утверждении Положения об организации работы с персональными данными работников  Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области, и порядок ведения его личного дела»,

Распоряжение от 05.08.2011 № 16 «Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области».

            В целях реализации федерального законодательства о муниципальной службе, в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области также разработаны должностные инструкции, форма трудового договора.

Однако развитие федерального законодательства в области муниципальной службы Российской Федерации диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной правовой базы Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области в части, касающейся внесения изменений в действующие правовые акты и принятия новых правовых актов.

По состоянию на 27 декабря 2012 года общая численность муниципальных служащих в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области составила 2 человека. В  распределении по возрасту состав муниципальных служащих выглядит следующим образом: от 30 до 50 лет -  1 человек  или 50,0 процентов;  от 50 до 60 лет – 1 человек или  50,0 процентов. Высшее профессиональное образование имеют  2 человека или 100,0 процентов. В распределении по стажу муниципальной службы состав муниципальных служащих выглядит следующим образом: от 10 лет– 2 человека или 100,0 процентов служащих. Гендерный состав таков: женщины – 2 человека.

Повышение уровня эффективности и результативности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области будет способствовать выходу муниципальной службы на более высокий качественный уровень. Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые и методологические предпосылки развития муниципальной службы. При этом необходим единый системный подход к разработке и внедрению элементов стимулирования  муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне.

            Исполнителем Программы является Контрольно-счетная палата муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области.

            Организацию управления процессом реализации Программы, координацию и мониторинг хода реализации программных мероприятий осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Анивский городской округ» Сахалинской области.

            Мероприятия Программы направлены на решение задач по развитию и совершенствованию муниципальной службы на ближайшие три года.

            Достижение целей Программы потребует системного подхода и упорядоченной последовательности действий органа местного самоуправления.

            Реализация Программы позволит:

            - создать необходимые условия для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы;

            - развить систему обучения и профессионального роста муниципальных служащих;

            - увеличить количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;

            - реализовать антикоррупционные мероприятия на муниципальной службе.

            Показатели экономической эффективности реализации Программы:

            -  увеличение доли муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в среднесписочной численности муниципальных служащих;

            - увеличение количества проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (занятий).

            Ежегодно в срок до 1 марта готовится отчет за соответствующий финансовый год и (или) итоговый отчет по завершению.

            Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также сравнения текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями.

            Сравнение текущих значений индикаторов (показателей) с их целевыми значениями осуществляется ежегодно и в целом по окончании ее реализации.

Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы


п/п

Индикатор

Ед.
изм.

Прогнозируемое значение показателя

1

2

3

4

5

6

1

Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в среднесписочной численности муниципальных служащих *

%

-

-

-

2

Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (занятий)

ед.

1

-

1

(*) Показатель оценивается в случае выделения бюджетных средств в объеме, позволяющем пройти повышение квалификации, из расчета 1 человек – 50%.

            Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в целом по окончании ее реализации. При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы за весь период ее реализации, равном 2, реализация Программы признается эффективной, менее 2  - средне эффективной, 0 – низкой эффективной.

           

№ п/п

Наименование индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы

Низкая эффективность

Средняя эффективность

Высокая эффективность

Показатель оценки,

баллов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

Количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации (с получение свидетельства) за счет средств местного бюджета, человек

менее 1

 

 

1

 

 

 

 

2

0

 

0,5

 

1

2.

Количество проведенных мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (занятий)

менее 1

 

 

1

 

 

 

 

2

0

 

0,5

 

1

 

                                                                                                  

Приложение

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           к Программе,

утвержденной распоряжением

Контрольно-счетной палаты

Анивского городского округа

от 28 декабря 2012 года № 49-р

 

Перечень мероприятий

Программа «Развитие муниципальной службы в Контрольно-счетной палате муниципального образования «Анивский городской округ»

Сахалинской области на 2013 - 2015 годы»

 

 


п/п

Наименование
мероприятия

Срок
исполнения

Ответственный
исполнитель

Главный
распорядитель

Финансовые затраты, в тыс. руб.

1. Совершенствование правовой основы муниципальной службы

1.1

Проведение мониторинга федерального законодательства о муниципальной службе

1 раз в полугодие

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

1.2

Анализ изменений нормативной правовой базы в сфере муниципальной службы

1 раз в полугодие

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

1.3

Разработка проектов правовых актов  в связи с изменениями законодательства Российской Федерации о муниципальной службе

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

2. Внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности

2.1

Оказание консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения муниципальных служащих

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

2.2

Мониторинг соблюдения «Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты муниципального образования «Анивский городской округ»

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

3.  Развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы

3.1

Организация повышения квалификации муниципальных служащих

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В пределах выделения ассигнований

3.2

Проведение мероприятий по повышению квалификации муниципальных служащих (занятий)

2014-2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

4. Применение антикоррупционных механизмов, развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

4.1

Мониторинг реализации антикоррупционных мероприятий в органе местного самоуправления

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

4.2

Реализация механизма по предотвращению конфликта интересов, в том числе после ухода муниципального служащего с муниципальной службы

2013-

2015 гг.

 

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

5. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы

5.1

Проведение мониторинга кадрового состава муниципальной службы

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

5.2

Обеспечение надлежащих условий для качественного исполнения муниципальными служащими КСП своих должностных обязанностей

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности

5.3

Техническое оснащение органа местного самоуправления компьютерным оборудованием и сетевыми коммуникациями

2013-

2015 гг.

КСП

КСП

В рамках текущей деятельности