Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация муниципального образования «Анивский городской округ»

официальный сайт


Административный центр:
Анива

Статус: Городской округ

Дата образования: 5 июня 1946

Население: 19 439 человека

Площадь: 2684,8 км кв.

Географическое положение:
Расположен в юго-восточной части острова Сахалин.

000000000333.png

Опрос по мерам поддержки получателей "гектара"

234123.jpg

Независимая оценка качества

Дальневосточный гектар "База знаний (вопросы-ответы)"

Прогноз погоды


Ветер: , м/сек.
Давление: мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход:

Подробнее

 

Информация для населения

Итоги деятельности предприятий потребительского рынка

        Потребительский рынок в Анивском городском округе на 01.07.2017 г.  

 

            Текущая ситуация на потребительском рынке Анивского городского округа остается стабильной, что обеспечивает условия для удовлетворения спроса населения на товары и услуги.

В настоящее время на территории городского округа работает 90 магазинов, 12 павильонов, 7 торговых центров, 15 предприятий общественного питания, в том числе 6 школьных столовых, 47 объектов бытового обслуживания населения. Численность работающих около 670 человек.

За январь-май 2017 года объем розничного товарооборота составил 1077,9 млн. рублей, что выше на 5,1% уровня аналогичного периода 2016 года в сопоставимых ценах.

Для насыщения потребительского рынка городского округа товарами местных и областных производителей по доступным ценам в 2017 году:

1.      Введены в строй:

Магазин продовольственных товаров в с.Троицкое;

Магазин продовольственных и непродовольственных товаров в  с.Троицкое;

Магазин продовольственных товаров в с.Ново-Троицкое

2.      Планируется к вводу 4 магазина в селах городского округа

     Также одним из форматов розничной торговли, где население может приобрести продукцию по доступным ценам, остаются ярмарочные мероприятия, за  январь - июнь 2017 года в городском округе проведено 154 ярмарочных мероприятия, из них 6 сельскохозяйственных ярмарок,  148 ярмарок выходного дня.

Для поддержки социально-незащищенных слоев населения по состоянию на 01.07.2016 года на территории Анивского городского округа действуют следующие предприятия, имеющие статус «социальных»:

1.      Магазины:

- магазин «Искра», ИП Хан Ги Сек

- магазин «Как дома», ИП Федотова

- магазин «Микс»», ИП Ким Ген Чер,

Розничные предприятия, получившие статус «социальные», должны применять торговую надбавку на товар не более 15%. Ежемесячно проводится мониторинг цен в социальных магазинах и сравнение со средними минимальными ценами обычных торговых предприятий.

В Анивском городском округе реализуется проект «Региональный продукт «Доступная рыба», 14 хозяйствующих субъектов с 15 магазинами занесены в Реестр министерства торговли как участники проекта.

 Также осуществляется торговля доступной рыбой в форматах выездной и ярмарочной торговли. Средняя торговая надбавка составляет 15%, транспортные расходы 3 руб.

В ассортименте-все виды рыбы и консервов, определенные распоряжением правительства Сахалинской области.

Всего за период действия Проекта на территории городского округа  продано около 86,3 тн рыбы.

         В своей работе по ценообразованию торговые предприятия городского округа придерживаются рекомендаций, утвержденных постановлением правительства Сахалинской области от 05 декабря 2014 года №593 «О мерах по обеспечению стабильного продовольственного снабжения и мерах по стабилизации цен на потребительском рынке».

Анализ формирования розничных цен на определенные виды социально-значимых продовольственных товаров показывает, что в предприятиях торговли городского округа торговая надбавка вместе с транспортными расходами составляет от 20 до 30%.

            В настоящее время администрацией Анивского городского округа проводится паспортизация общественных зданий и сооружений, в том числе предприятий потребительского рынка и услуг в целях определения доступной среды жизнедеятельности инвалидов.

  Среди приоритетных задач текущего года – привлечение инвестиций в развитие сельской розничной торговли и бытового обслуживания населения,  принятие мер экономического стимулирования по поддержке создания социально-ориентированной торговой инфраструктуры и фирменной торговой сети местных товаропроизводителей, развитие различных форм выставочно-ярмарочной деятельности.