Об удовлетворенности получением муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией и подведомственных ей учреждений, через Портал государственных и муниципальных услуг, в электронной форме

  1. Знаете ли Вы о существовании Портала государственных и муниципальных услуг?
  2. Из какого источника Вы узнали о существовании Портала государственных и муниципальных услуг?
  3. Пользовались ли Вы когда-нибудь Порталом государственных и муниципальных услуг? Если да, то с какой целью?
  4. Как часто Вы пользуетесь Порталом государственных и муниципальных услуг?
  5. Оформляли ли когда-нибудь Вы какую-либо из нижеперечисленных услуг, через Портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде? Если да, то какую?
  6. Как Вы оцениваете доступность информации, необходимой для получения услуги, на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде?
  7. Как Вы оцениваете процесс оформления предоставления услуги, на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде?
  8. При получении услуг, на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде приходилось ли Вам встречаться с техническими сбоями, ошибками в программном обеспечении Портала?
  9. Удалось ли Вам получить услугу, на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде в полном объеме с первого раза? Если не удалось, то укажите почему.
  10. Была ли услуга, на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными актами (административным регламентом, стандартом услуги)?
  11. Как Вы оцениваете общее качество предоставления услуги, на Портале государственных и муниципальных услуг в электронном виде?